13 мая 2017      1229      Комментарии к записи «ДЕТИ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА» отключены

«ДЕТИ ЛЕЙТЕНАНТА ШМИДТА»

Самозванцы в делеВ знаменитом сатирическом романе Ильфа и Петрова ярко и образно под «детьми лейтенанта Шмидта» было выведено целое социальное явление — мошенники -самозванцы. Как сказали бы сейчас, это хорошие манипуляторы и имитаторы. Тогда их было 34, тридцать пятым потомком стал сам товарищ Бендер. В наше время их значительно больше, проникают они во все сферы жизни, туда, где есть очевидная материальная выгода. Бродят толпами. Одни из них — настолько безвредны, насколько и бесполезны. Другие приносят очевидный урон.

 

В сфере недвижимости такие «потомки» , к сожалению, тоже встречаются. Одни могут причислять себя к сотрудникам известных брендов. И хорошо, если они когда-либо ими были. Какие-то представления о стандартах у них все-таки имеются (все крупные компании проводят обязательное корпоративное обучение). Могут среди них встречаться и действующие сотрудники, которые проводят свои сделки под брендом, но вне агентства. Другие — «сами с усами». Названия — с претензией на исключительность и мощь, но по факту- существуют без какой-либо организационно-правовой формы. Взаимоотношения выстраивают «на доверии», без договора. С документами продавца не работают: покупателей в момент сделки могут ждать разные неожиданные «сюрпризы», к которым последние не готовы. Их функционал, как правило, сводится к рекламе на бесплатных интернет — площадках (весьма ограниченного количества) и организации просмотров. Цель- свести продавца и покупателя, в тонкости сделки они не вникают. Третьи же совершенно безвредны: они выполняют роль «ждунов». Даже с появлением МФЦ и введением электронной очереди они по привычке приходят и ждут. Иногда весьма удачно — ведь там можно встретить клиента. С готовностью берутся за толику малую оформить дом или землю, потом с такой же готовностью сидят в этих же очередях, исправляют ошибки, создавая видимость бурной занятости. Объединяет все эти типажи одно — профессионалами они не являются, это их хобби, досуг, дополнительный заработок. Но не профессиональная деятельность. Поэтому — и спрос с них соответствующий.

 

МошенникиЧеловек по своей природе доверчив. Получатели услуги сами «упрощают» недобросовестным самозванцам жизнь: например, не хотят заключать договор. При этом доверяют им ключи, наделяют какими—либо полномочиями. Жертвами мошенников часто становятся люди пожилого возраста, имеющие хоть какую-то собственность. Поэтому важно всегда быть на связи со своими возрастными родственниками: им может не хватать внимания, и какой-нибудь Бендер легко этим воспользуется. Риэлтор-профессионал, например, если к нему обратится по поводу продажи недвижимости клиент пенсионного возраста, сначала обязательно установит контакт с ближайшими родственниками, выяснит мотивы продажи недвижимости, озадачится, где будет проживать после продажи собственник, на каких основаниях, в каких условиях. И только в случае положительного ответа — возьмется за оказание услуги.

 

Опыт работы; образование; в каком статусе риэлтор осуществляет свою профессиональную деятельность; его   участие в профессиональных сообществах (удостоверения, сертификаты); открытость риэлтора как в реале (визитки, офис, консультации), так и в интернет-пространстве( персональная страничка в сети, информация о риэлторе на сайтах, отзывы) — вот минимум информации, которую стоит выяснить о своем риэлторе перед началом оказания им услуги.   Проверяйте, уточняйте, задавайте вопросы. Отнеситесь максимально серьезно к выбору «своего» риэлтора, профессиональная помощь которого поможет вам добиться поставленной цели, сэкономит ваше время и средства.

 

Рекаева Елена ©

© 2024 Ваш Риэлтор · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИНН 471006828528 ОГРНИП 316470400064174