21 февраля 2021      135      Комментарии к записи ПИАРИМ ПРАВИЛЬНО отключены

ПИАРИМ ПРАВИЛЬНО

Пиар Если за вас в школе писали сочинения родители или соседка по парте, гуру SMM уверены, после обучения у вас есть шанс стать крутым SMM — копирайтером. И никого не смущает, что эти тексты будут из серии «Кэп Очевидность рекомендует» и написаны, как под копирку. При этом сами копирайтеры часто дают толковые советы, в основе которых лежит чистая психология. Что касается меня, то я весьма скептически отношусь к такому «обучению». Мое мнение — научить писать невозможно. Но возможно научить подражать. Это как разница между кроссовками Balenciaga в ЦУМе и на рынке: только вы думаете, что она незаметна.

При очередном анализе вариантов для клиента мое внимание привлекло одно объявление. Продавец с теплотой рассказывает о своей даче, и это очень подкупает. Но в тексте все просто «кишит» отрицательными частицами. Отсутствие у продавца опыта работы с текстом, умения превращать минусы в плюсы, вызвало стойкое ощущение сплошного негатива. Судите сами.

«Душ и туалет надо делать. Не успеваем ((  (да и негигиенично)». Простите, напрашивается вопрос, а куда вы сами ходили до этого? Мне кажется, что как раз негигиенично делать ЭТО на участке или рядом. За один день поставить «свой родной и новый»? Сомневаюсь. Про душ можно было вообще ничего не писать — это все-таки редкость на среднестатистических дачах. А что касается гальюна, можно указать, что при покупке будет сделана скидка в размере, например, 15 000 рублей на приобретение уличного туалета. И полезно, и приятно!

«Пьянок, ора и музыки нет». Будут! А, если серьезно, «на нашей улице всегда спокойно, здесь отдыхают приветливые интеллигентные пенсионеры» звучало бы более атмосферно.

«Комаров и сырости нет». Далее автор объясняет причины их отсутствия. И я прямо вижу, как несчастных комариков сдувает ветер  в бурные  потоки, которые с участка стремительно несутся вниз. Да, тут серьезным перепадом высоты пахнет! Поэтому я  ограничилась бы констатацией факта: участок сухой, приезжайте и убедитесь в этом сами!

На фразу «долгов нет..» просится продолжение — зуб даю. Информация, не спорю, полезная. Но можно было бы написать так: «Отсутствие задолженности   подтвердим документально».

«Подсобных помещений нет. Хлама нет». А где хранить, например, садово-огородный инвентарь? Это минус.  Что касается отсутствия хлама (не путать с откровенным мусором) — для многих при покупке загородной недвижимости это тоже как раз недостаток, нежели достоинство. Можно было бы просто отметить:»В доме — полный порядок! Он готов к  встрече со своими новыми хозяевами!».

Конечно, особенности этого текста на этом не заканчиваются. Разборов здесь хватит еще на несколько постов. Но свою я мысль я до вас, надеюсь, донесла. Объекты, которые попадают ко мне, неидеальны, но я очень тщательно их изучаю, всегда ищу какие-то особенности, которые присущи только им, преимущества, которые нивелируют имеющиеся недостатки. Возможно, поэтому их, в большинстве своем, покупают с первого показа.

«Продающих» текстов, на мой взгляд, не бывает. Бывают тексты, которые имеют свою «изюминку», тем самым выделяясь среди сотен других. Мое мнение: если вы не сильны в копирайтинге, пишите просто. Пусть это будет «сухой» текст, один из многих, но хотя бы не отталкивающий. Или обратитесь к тому, кто сделает это профессионально.

© 2021 Ваш Риэлтор · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИНН 471006828528 ОГРНИП 316470400064174