31 июля 2019      98    

«ПИСЬМА, ПИСЬМА ЛИЧНО НА ПОЧТУ НОШУ..» (продолжение)

ОрганизацияПри этом проверяем не только задолженность за услуги ЖКХ, но и за телематическую связь, кабельное телевидение, стационарный телефон, оплату домофона. Все организации, что логично, находятся у нас в городе. Но есть среди них одна, офис которой —  в Санкт-Петербурге. Взаимодействие с ней возможно: по телефону, с помощью электронных обращений или простых бумажных писем. Электронные письма, как и телефонные переговоры, к делу, как говорится, не пришьешь. Поэтому без особого воодушевления потопала я на «Почту России».

Итак, помните: оплату в посылочном отделении принимают только наличными. В первый раз, когда с этим столкнулась, пришлось идти в ближайшее отделение банка: как раз тогда повсеместно убрали уличные терминалы единственного в Луге зеленого банка. Не то чтобы далеко, просто неудобно. Кстати, на заметку: говорят, терминал есть в здании администрации (а это намного ближе, чем банк).  Вы его там видели?

Нужных конвертов, а мне нужен был самый простой, бумажный, стандартный, в посылочном отделении в этот день не оказалось. Кстати, стоимость обычного конверта без марки составляет четырнадцать рублей, а те, что в продаже, клеенчатые, были слишком большие по формату и в четыре раза дороже. Если у вас есть время, идите в соседнее крыло почты: там есть конверты на любой вкус, с марками и без.

Так как мне надо было отправить простое письмо с простым уведомлением о вручении и описью (это называется «ценное письмо»), пришлось заполнять разные бланки. Письма я отправляю все-таки нечасто, поэтому периодически «зависаю» над уведомлением: что и на какой стороне писать. Кстати: сейчас возможен и электронный вариант уведомления! Это новый формат услуги, который «Почта России» запустила в 2019 году, аналог бумажных уведомлений. Заполнять ничего не требуется, достаточно указать свой номер телефона. Отправитель в разделе «отслеживание» на сайте «Почты России» получит скан-копию бланка извещения: кем, кому и когда  было доставлено письмо. Узнала я об этом  на сайте «Почты России». Думаю, это удобно. В следующий раз обязательно воспользуюсь такой услугой.

P.S. Квест «Отправь письмо через «Почту России» я все-таки прошла. Только не с первого раза: в первый день, когда я  собралась это сделать, из-за технических проблем корреспонденцию не принимали на отправку и, кажется, не выдавали. Единственное, что примирило меня с «Почтой России» в тридцатиградусную жару — это наличие в отделении кондиционера.

© 2019 Ваш Риэлтор в Луге · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИНН 471006828528 ОГРНИП 316470400064174