28 апреля 2020      248      0

ЖИЗНЬ В САМОИЗОЛЯЦИИ. Тестирую интернет-магазины. Продолжение

Итак, что мне не понравилось в интернет-магазине «Улыбка Радуги». Точнее, что меня неприятно удивило.

 

Товар оплатила сразу — это было условие предоставления 10% скидки. Ждала я свой заказ неделю.  Как потом выяснилось, собирали его в ближайшем ко мне магазине. И еще интересный момент. Когда я оплачивала, были варианты: самовывоз или бесплатная доставка  курьером. Я выбрала курьерскую доставку. Самоизоляция и все такое. Но все  равно пришлось чапать  в магазин. Почему так, мне внятно не  объяснили.

 

Произошла корректировка заказа- один из товаров отсутствовал. При этом он до сих пор «висит» в приложении. Проблема будто бы в обновлении сайта. Замена на другой товар  не рассматривается.

 

Сумму возврата не отследить, только через выписку по счёту или высчитывать по балансу. В SMS  сумма возврата не отражается. Неудобно. На почту тоже ничего не пришло, хотя она была указана.

 

Один из товаров — фильтр для воды- не подошел для моего кувшина. Только не спрашивайте, где были мои глаза при заказе! У меня кувшин «Аквафор».Тут больше вопросов именно к производителю с его маркировкой. А цена  меня не смутила, ибо буквально за несколько дней до этого видела фильтр для моего кувшина рублей на 20 дороже, но не купила. В итоге, обменять отказались.Только через возврат всего заказа.

 

Что приятно удивило во всей этой истории, так это подробный и оперативный ответ лично мне в их группе ВКонтакте: все понимаем, исправимся, учтем. Желаю интернет-магазину «Улыбка Радуги»  процветания и успеха. Вывод мой на сегодняшний день такой: не готовы они оказались к работе в новой реальности. Значит, есть, куда расти! Я же от покупок в этом интернет-магазине пока воздержусь.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Ваш Риэлтор · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИНН 471006828528 ОГРНИП 316470400064174