Вот так всегда! На работе авральный режим- ладно, дело привычное, но когда еще и дома что-то выходит из строя- это уж совсем. В самый неподходящий момент. Закинула я вчера вечером в свою помощницу-стиралку белье, и пошла другими делами заниматься. Через несколько минут понимаю, что не слышу знакомого жужжания. Зависла? Нет, вроде бы. Проверила щиток. Ага, вырубило УЗО! Включаю его, машинку тут же вырубает. И так несколько раз. Мало того, что не включается, так еще и белье, зараза такая, не отдает! Ладно, там все по мелочи. А вот, если бы куртку захватила?
Позвонила нашей «скорой стиральной помощи». Говорит, не трогайте ее до моего прихода. А мне с утра в МФЦ, к нотариусу, в банк и в РИЦ надо бежать. Теперь до вечера, тогда узнаем «диагноз». Первая 7 лет прослужила, Indesit, и этой тоже 7, Hotpoint Ariston. Возраст критический. Правда, к первой мы «врача» вызывали стабильно раз в год. А к этой первый раз года два назад, щётки меняли.
Кстати, с первой машинкой перед самоликвидацией случилась смешная история. Мастер приходил к нам всегда с каким-то устройством, диагностировал. Потом что-то там шаманил в ней. И она работала год до следующей «диагностики». А последний раз этот же мастер прибежал, осмотрел ее, сказал, что надо просушить что-то там внизу машинки. Спрашиваю: «Чем?». А он мне: «Феном. У вас же есть фен? Вот и сушите». Взял тысячу и убежал. Спокойно живу без телевизора, у меня нет аэрогриля и посудомойки, но без стиральной машинки — жизнь не мила. Откинула ее к стене, взяла фен и — сушу, сушу. И вдруг самой смешно стало. Блин, как он меня развел-то ловко. Машинка на ладан дышит, а я чего-то все сушу. Короче говоря, вызвала я его повторно, прочитала лекцию о том, что обманывать нехорошо. Тысячу вернул без лишних слов. Того мастера мы больше не видели.
© 2024 Ваш Риэлтор · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИНН 471006828528 ОГРНИП 316470400064174