07 февраля 2022      406      Комментарии к записи КОГДА КЛИЕНТ НЕ ПРАВ отключены

КОГДА КЛИЕНТ НЕ ПРАВ

Когда клиент не прав1. Клиент не прав , когда принимает за прислугу тех, кто оказывает ему услугу. Триггерная фраза: «Ну, вы же хотите заработать?»

2. Клиент не прав, когда начинает общение с фразы: «Сколько стОит ваша услуга?» Лучше узнайте, возьмется ли специалист за ваше дело.

3. Клиент не прав, когда начинает говорить специалисту ЧТО делать, потому что специалист знает, КАК сделать.

4. Клиент не прав, когда он не клиент. Это касается любителей «а можно я вам ещё позвоню» и «имейте меня в виду». Клиент — это тот, кто определился с задачами и заключил договор.

© 2024 Ваш Риэлтор · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
ИНН 471006828528 ОГРНИП 316470400064174